понедельник, 23 марта 2015 г.

Мое большое маленькое счастье. Воссоединение.

После Венькиных антижелтушных процедур мне уже хотелось сбежать домой. Я с нетерпением ждала обхода врачей, чтобы они произнесли волшебное слово "выписка". Больше всего, конечно, ждала педиатра, так как взрослый врач меня итак пару дней назад отпустить собирался. Наконец, пришла педиатр, осмотрела Веньку. Сказала, что билирубин 197, можно выписывать.  Я обрадовалась, сообщила об этом мужу и родителям и стала собирать вещи. Пока Таня ходила в душ, ее разыскивала детский врач. Оказалось, она ошиблась и билирубин около 260.  Я испугалась, что с таким показателем нас не выпишут.  Но нас все равно отпустили домой! 
Я взяла свои пожитки, попрощалась с Катей, снова пожелав ей удачи , и отправилась на встречу с семьей. Медсестра нарядила Веньку, Таня нарядила себя. И мы вышли к встречающим. Накануне, представляя себе момент воссоединения, я каждый раз начинала рыдать. Я сделала это! Я родила сына! Похвалите меня! Обнимите меня! Как я по вам соскучилась! Столько чувств, эмоций кипело во мне. Когда я увидела мужа, слезы снова начали подступать, голос затрясся.  Но было слишком много народу и я с трудом, но сдержала этот порыв. Муж вручил медсестре цветы и конфеты, и забрал у нее Веньку. А мне подарил огромный букет роз!  Меня целовали, обнимали, поздравляли родители, свекры, сестры. Я уже ничего не помню, что они мне говорили. От волнения мало что соображала, только улыбалась. 

Затем мы сели в машину и отправились домой, в счастливую жизнь втроём... 

Комментариев нет: